Грушевый сад    
Августовская роса Видная Детская Кармен Каратаевская  
Лада Нарядная Ефимова Орловская красавица Велеса Кафедральная  
 
 
Петровская Рогнеда Памяти Жегалова Русановская Чижовская Северянка
Десертная Россошанская Духмяная Скромница Пермячка Брянская красавица
Дюймовочка Памяти Яковлева Скороспелка из Мичуринска Волшебница Гвидон
Ника Муратовская Самарская красавица Белорусская поздняя Есенинская
 
 

Виртуальные груши – это реально?

Актуальным вопросом, особенно для садоводов-любителей из отдалённых уголков России, остаётся приобретение саженцев. Обычно в провинциальных городах и посёлках просто не имеется собственных питомников, а выбор сортов предлагаемых на рынках саженцев плодовых культур сильно ограничен. По многочисленным просьбам страдающих от недостатка посадочного материала посетителей сайта мы уже публиковали ссылку на «Садоград» – подмосковный питомник, реализующий грушевые саженцы в том числе и посредством пересылки по почте. Впрочем, в последние годы этот питомник стал избегать рассылок саженцев, обратившись к заказчикам с просьбой ограничиваться самовывозом в связи с большим потоком заказов.
Как видите, содержание питомника садовых культур оказывается достаточно выгодным занятием, поэтому освободившаяся ниша в сфере рассылки сеянцев обычно мгновенно оказывается заполнена вновь возникшими Интернет-магазинами: ведь разработка сайта не представляет на сегодняшний день большой сложности. Но давайте обсудим немного подробней особенности как получения растений, заказываемых через Интернет, так и собственно их рассылки.
Как пишет в своём обращении к заказчикам представитель «Садограда», рассылка – дело чрезвычайно трудозатратное. Помимо сил и времени на упаковку саженцев и их подготовку к пересылке, расходу подлежат ещё и нервы, как поставщика, так и заказчика. Часто посылки задерживаются в дороге, в результате чего растения прибывают к покупателю пересушенными, а иногда и погибшими. Поэтому производителей, отказывающихся от пересылки саженцев почтой, вполне можно понять, особенно когда их товар отлично расходится на месте.
Но как в этом случае быть несчастным садоводам, которые не имеют возможности посетить столицу с целью приобретения желанных саженцев? Неужели так и довольствоваться в дальнейшем рыночными чахлыми деревцами груши, которых к тому же можно прикупить всего пару сортов? И это при сегодняшнем-то богатом выборе урожайных зимостойких груш… Обидно!
Так почему бы заинтересованным садоводам-любителям, под рукой у которых имеется питомник для выращивания саженцев, не организовать собственный Интернет-бизнес, наладив с ним сотрудничество? Таким образом и коллеги по увлечению будут довольны, и садовод-посредник, занявшийся рассылкой растений находящегося неподалёку питомника, в накладе не останется.
А создать сайт в Воронеже, например – ничуть не трудней, чем в Подмосковье. И климат там менее суров, так что саженцы будут крепче. Наплыв потребителей продукции питомника, заказывающих растения теперь ещё и из других городов, через Интернет, позволит развивать дело, постепенно совершенствуя сервис и расширяя ассортимент предлагаемого товара.
Между прочим, стоит взять за образец пример любителей комнатного цветоводства, давно наладивших сбыт и покупку таким образом и сенполий, и орхидей, и кактусов, и прочей комнатной экзотики. Конечно, большинство комнатных растений гораздо миниатюрней популярных плодовых культур вроде груш, поэтому их рассылка менее специфична, и всё-таки опыт цветоводов кое в чём вполне можно взять на вооружение. Так кто из садоводов дерзнёт подхватить эстафету «Садограда» и доказать, что виртуальные груши – это реально?

 
 




© «Грушевый cад» 2008
При копировании информации
просьба ставить ссылку на источник!



 
 

Web-дизайн студии Аквилон